![]() |
| ||||||||
|
![]() |
| |||||||
О нас пишут"Искать, воспитывать, творить" газета "ЗАРЯ" 5.10.2003 год. Стены Бородулинской средней школы свели вместе трех замечательных педагогов, отметивших в этом году свои юбилеи. Придя в разные годы в нашу школу, они сразу приняли её традиции, прониклись её духом. Школа стала не просто местом их работы, она стала их жизнью. Этих педагогов отличают преданность делу, высочайший профессонализм, творчество. Людмила Арефьевна Левина живет по принципу "где родился, там и пригодился". Её вскормила Бородулинская школа. Здесь она нашла свое призвание. Работая учителем начальных классов, она помогает детям адаптироваться в школе, видит особенности каждого ребенка. Благодаря этому, Людмила Арефьевна развивает своих маленьких учеников, заражая их своим оптимизмом. Улыбчивую, приветливую, её уважают, ценят, любят и дети и родители. К ее мнению прислушиваются коллеги-педагоги. Все учителя отмечают, что с классами Людмилы Арефьевны легко работать. Они мотивированы на учебу. Это дружные, доброжелательные, для которых школа - стартовая площадка самостоятельной творческой жизни, наполненной интересными делами. Галина Ивановна Голубчикова пришла в нашу школу уже состоявшимся педагогом. И вот уже четверть века она работает у нас учителем русского языка и литературы. Сильный творческий педагог, она умеет увлечь детей, заставить их думать. Её литература - это сказка. Ребята окунаются в мир поэзии и прозы. Можно оказаться то в литературной гостиной, то в картинной галерее, то на встрече с бардовской песней. Галина Ивановна - необыкновенно умный, талантливый педагог. Её ученики участвуют в олимпиадах, конкурсах и занимают призовые места. Все, за что она берется, делается творчески, на высоком уровне. Надежда Михайловна Баженова - учитель начальных классов. Серьезное внимание она уделяет развитию у детей самостоятельности, логики, овладению различными знаниями и способами познавательной деятельности. Воспитывает самостоятельно мыслящую личность, умеюшую решать поставленные задачи и брать на себя ответственность. Зная индивидуальные способности детей, Надежда Михайловна умело использует на уроках различные дидактические материалы. Её уроки интересны, насыщены. Она добивается того, чтобы учебный материал был понят на уроке каждым ребенком. Людмила Арефьевна, Галина Ивановна, Надежда Михайловна живут и работают в ногу со временем, являясь примером для остальных педагогов. Коллектив Бородулинской школы поздравляет наших замечательных юбиларов с праздником, желает неиссякаемой энергии, бодрости, здоровья, дальнейших успехов. По поручению педколлектива Бородулинской СШ, И. Журавлева.
"Поход и ночная романтика" газета "Верещагинский вестник", №47(190), 30 ноября 2007 год. Лето - время походов, купаний, костров до утра. Наш туристический кружок из Бородулинской СОШ решил воспользоваться этим. Дни стояли жаркие, поэтому мы собрались недалеко от Бородулино - деревню Мальги, где есть большой пруд. У нас были тяжелые рюкзаки, поэтому мы поехали на автобусе до Елохов, а дальше нам пришлось идти пешком. С большим трудом добрались до места и увидели ... Машин и народу было очень много. Нашли стоянку, к нашему счастью свободную. Но место было завалено мусором: на земле лежали фантики, бумага, битое стекло от бутылок, алюминиевые банки... - вот почему стоянка оказалась свободной! Первым делом мы навели порядок. Нам пришлось весь мусор собрать, подмести землю, тщательно убрать стекла. Скоро на стоянке стало чисто. Мы поставили две палатки. Затем пошли искать дрова. Дров оказалось маловато. Но мы постарались. Приготовили все необходимое для костра и ночлега, быстро перекусили. А потом - купаться! Купались не все, несколько человек остались на берегу с нашим педагогом. Во время купания в воде мы обнаружили много пластиковых бутылок. Мы достали их на берег. Уставшие и довольные, мы пошли готовить кушать и отдыхать. Во время похода мы учились всему: устраивать стоянку, ставить палатку, готовить дрова для костра, разжигать костер и даже чистить картошку... Во всем помогала и учила нас наш руководитель Белослудцева Н.В. Пруд большой ,красивый,всегда много народу, значит много мусора. Ходить очень опасно, потому что много битого стекла. Дорогие жители района, мы призываем вас бережно относиться к природе, иначе любимое место отдыха превратится в свалку! Время в походе роходит очень быстро. Для пруда мы сделали очень мало, но все равно наш первый поход нам запомнится надолго.
"Незабываемые сборы" газете "Заря" , 27.01.2004 год. В зимние каникулы на станции юных натуралистов были проведены районные трехдневные сборы. Там встретились друзья-туристы из села Сепыч и Бородулино, из Зюкайки и Захарят. За три дня ребята многому научились и много узнали нового.Прошли интересные занятия по ориентированию и технике лыжного образования А.Г. Толмачева и Т.А.Золотова. Были организованы замечательные встречи с психологами С.И.Ильиных и О.Н. Ивановой. Они научили детей, как работать над проектами. Незабываемыми остались вечера "Рождественские встречи", где ребята были активными участниками. Запомнилась интеречная экскурсия в краеведческий музей. Мы благодарим организаторов сбора Светлану Ивановну Мохнаткину, Елену Владимировну Рябинину, Евгения Васильевича Пасынкова за интересное с пользой проведенное время Большое спасибо. Л. Марамыгина, руководитель туристического кружка
"Коммунарские сборы" газета "Верещагинский вестник" №46(189) от 23.11.2007. Коммунарские сборы одно из любимых традиционных мероприятий школьников. Законы, традиции, четкий распорядок дня, вовлеченность каждого в организацию и проведение коллективных дел, анализ сделанного и высокий эмоциональный настрой - вот что такое коммунарский сбор. За последние 11 лет на сборах в Бородулинской СШ приняли участие 897 учеников школ Верещагинского района. Тема сборов 2007 - "Твори добро". Ребята обозначили круг проблем: экология, алкоголизм в подростковой среде, пропаганда здоровых привычек. Эти темы явились предметом жарких споров в Большой Деловой Игре, на которой школьники представили программы деятельности волонтерских отрядов. Ситуация сборов складывается и развивается по особым законам и зачастую требует от участников выхода за рамки привычных стереотипов. Ценность каждого участника команды осознается после прохождения "веревочного курса" и целого калейдоскопа мероприятий: игротека, КВН, игра "В погоне за сокровищами", "Веселые старты", "Своя игра", конкурс на приз "Золотой Вовочка", "Большое танцевальное шоу", "Минута Славы", конкурс ди-джеев, дискотека в стиле "Хеллоуин" и др. Есть такая традиция: на вечерней линейке, подводя итоги, называть Героя дня, который сумел преодолеть свой страх, стеснение, открылся с новой стороны, не растерялся в трудной ситуации. Таким героем можно назвать каждого коммунара. Этим молдым людям - творить будущее. И хочется верить, что они будут строить свою жизнь, руководствуясь законами коммунарской жизни: Добра, Справедливости, Творчества, Красоты.
"Восславят, Возблагодарят!" газета "Заря" №40, 05.10.2007. Жизнь учеников В Бородулинской школе насыщена разными делами и событиями. Постоянно проходят какие-то мероприятия, конкурсы. Ребята занимаются проектно-исследовательской деятельностью. Визитная карточка школы - ежегодные коммунарские сборы. Об этом напрвлении подробнее рассказывает заместитель директора по воспитательной работе И.М. Лонтьева: "Наличие самоуправления говорит о сложившемся коллективе. Это высшая форма руководства детским коллективом. Благодаря этому происходит становление индивидуальности каждого ученика: развитие самостоятельности, самоутверждения, самоопределения себя как личности. Большую роль в развитии ученического самоуправления в нашей школе сыграли коммунарские сборы, которые стали традиционными. Они позволяют добиться высоких результатов в развитии колллектива и личности. В сжатые по времени сроки складывается ситуация творческого взаимодействия участников в организации совместной жизни. В результате рождается своеобразная, неповторимая, идеальная общность детей и взрослых, заключающая в себе мощный педагогический потенциал. Сбор максимально насыщен делами. Каждый день предлагает до десятка дел, требующих коллективного, гуппового, личного участия, а , следовательно, определенного интеллектуального, эмоционального и физического напряжения. Право участия в коммунарском сборе надо заслужить активным участием в делах класса и школы. За те годы, что мы проводим сборы, произошло сплочение актива школы, повысились общественная активность, самостоятельность детей, созданы органы ученического самоуправления, расширились контакты со сверстниками из других школ. Сбор - это школа актива, целью которого является воспитание учащихся организаторов дел. Здесь раскрываются таланты, загораются "звезды". У каждого есть шанс открыть себя с самой неожиданной стороны и этому способствуют конкурс "А вам слабо?", "Талант-шоу". В последние годы основной целью учебы актива является формирование навыков пректирования. В разные годы тематика проектов разная - общественные детские объединения, символика коммунарских сборов, социальные проекты по решению различных проблем села. Коммунарский сбор занимает лишь малую часть времени в общем круге школьных дел, а живут им, помнят о нем в течение всего года. И уже многие выпускники нашей школы могут сказать: "Да. Я был и остаюсь коммунаром." Это так, потому что законы коммунарской жизни во многом перекликаются с законами реальной жизни. Это законы Добра.Совести, Творчества." Естественно, Учитель принимает непосредственное участие в рождении Личности, в организации интересной жизни. В Бородулинской школе трудятся инициативные педагоги, чьи усилия напрвлены на то, чтобы воспитать в ученике стремление к знаниям, к здоровому образу жизни, воспитать активного гражданина нашего общества. Есть среди них отличники народного образования, а так же учителя, награжденные нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ", грамотами Министерства образования России. Больше половины педагогов имеют первую и высшую квалификационные категории. Почти у всех высшее образование. В коллективе много учителей - стажистов. Не зря эта школа , возглавляемая Розой Аркадьевной Плотниковой, считается одной из лучших и самых перспективных в районе.
Миллион, миллион, миллион... ...только не алых роз, а настоящих российских рублей получит Бородулинская средняя школа
Таков итог ее участия в конкурсе школ; использующих в своей деятельности инновационные технологии, проводимого в рамках национального проекта «Образование». Это третья школа в районе, получившая столь высокое признание. Значимое событие не могло остаться без внимания учителей, детей, родителей и просто'жителей поселка Бородулино. Весть о миллионе пришла в то время, когда школа готовилась к итоговому празднику, посвященному достижениям этого учебного года. «Школьный сад» - так назвали свой парад побед юные бородулинцы. В этом саду деревья, благодаря упорному труду педагогов, обильно цветут и, конечно, дают плоды. Целый год педагогический и ученический коллективы шли к вершине своего успеха. Многие ребята активно участвуют в районных и краевых предметных олимпиадах, конкурсах, нередко занимают призовые места. А сколько среди детей спортсменов, активистов, творческих личностей?! Учителя тоже не сидели сложа руки: позади различные испытания на профессионализм и креативность. Имена детей и взрослых гордо называли во время праздника. Все они и составляют цветущий сад, золотой фонд родной школы. Оченьтеплый, душевный праздник получился в сельской школе. На сцене выступали победители местной «Фабрики звезд». Зрители очень эмоционально воспринимали каждый номер - подпевали и аплодировали. Особую волну оживления в итак негрустную атмосферу праздника внесли любимцы публики - юноши, исполняющие брейк-данс. Я поинтересовалась, кто с ними занимается, и очень удивилась, когда сказали, что ребята организовались сами. Вот и говори после этого про бездеятельную молодежь?! Школе есть чем и кем гордиться. Здесь развито комму-нарское движение. Ежегодно проходит защита социальных проектов, разработанных учащимися. Развивать гражданскую активность подрастающего поколения - одна из главных задач, которые ставит школа; воспитывая юных россиян. И вотбольшая общая победа! Вышли на сцену учителя. Родители учеников сделали для них подарок - добавили в «школьный сад» пару цветущих растений (уже в прямом, не в переносном, значении) и подарили директору школы Розе Аркадьевне Плотниковой, связку сушек. «Миллиона у нас в руках нет, - сказали они, — а вот «нолики» от него имеются». Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Подошел к концу и этот замечательный вечер. Впереди - освоение заслуженного миллиона. Планы, на что потратить деньги, уже есть. Главное, что с их помощью в школе появится современное оборудование, а значит, и новая возможность для совершенствования учебного процесса.
Небольшой поселок в большой стране
•Гражданское воспитание - одно из приоритетных направлений работы Бородулинской средней школы. Воспитать гражданина, человека,, неравнодушного к проблемам общества, способного, и готового к преобразованиям действительности, - вот основная задача школы. Одной из форм работы является социальное проектирование. Ежегодно в школе проходит защита социальных проектов, разработанных учащимися старших классов. В этом году в процедуре защиты участвовали учащиеся среднего звена. Представленные проекты различны по масштабу, но их объединяет одна тема; все они касаются проблем родного поселка Бородулино. Отчитались о реализации своих проектов «Книге - новую жизнь» ученики 5 класса, классный руководитель Н.М. Касимова, и 7 класса - «Снежная скульптура в подарок детям», классный руководитель И.А. Журавлева. Пятиклассниками в ходе реализации проекта было отремонтировано 50 книг из школьной библиотеки. Семиклассники построили снежный городок для малышей детского сада.Серьезную проблему для поселка затронули проектанты 6 класса, классный руководитель О.А.Сабурова - «Аптечный киоск в Бородулино». Занимала школьников и спортивная тематика. 10 класс, классный руководитель ГИ. Голубчи-кова, представил проект «Летняя волейбольная площадка», 8 класс, классный руководитель Д.С. Политова, - проект «Лавочка для болельщика». Восьмиклассники в конце апреля обещали построить удобные лавочки на школьном стадионе. «Письмо солдату» - проект 9 класса, классный руководитель И.М. Леонтьева, касался связи с выпускниками школы, которые служат в армии и избрали военную службу своей профессией. «Как мало надо для красоты: немного зелени и чистоты», - считают ученики 11 класса, классный руководитель Е.Н. Корнилова. Ребята представили проект «Озеленение поселковой площади». Можно много и красиво говорить и писать о любви к родному краю. Но любовь к родному краю начинается с дела, большого или маленького, и наши ребята это понимают, а значит, есть будущее и у небольшого поселка, и у большой страны. И.М.ЛЕОНТЬЕВА, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Бородулинская средняя общеобразовательная школа».
Школьный Юбилей 2 ноября Бородулинскавя средняя общеобразовательная школа отметила свой 80-летний юбилей. В школе собрались выпускники многих поколений, педагоги из других школ, руководители района и Путинского поселения. За время своей работы школа добилась замечательных успехов. Можно сказать, что педагогический коллектив Бородулинской школы - один из лучших в районе. Здесь работают творческие, одаренные люди, которые отдают все свои знания и силы ученикам. Учителя кропотливо и грамотно открывают для школьников новый мир и новые возможности. Но и дети учат педагогов добру и пониманию, терпению и любопытству, непосредственности и открытости. В связи с юбилеем силами педагогического коллектива во главе с директором школы Плотниковой Розой Аркадьевной проведена большая работа. Празднично были оформлены кабинеты, зал. подготовлен концерт художественной самодеятельности коллектива и учащихся. Работал открытый микрофон для выпускников. Все говорили о школе, которая была для них родным домом. Выпускники и гости поздравили школу с юбилеем и приподнесли подарки. Затем было общение по классам. Желающие пошли в зал на дискотеку. Юбилей прошел на достаточно высоком уровне. Пусть бородулинская школа всегда остается родным и светлым домом для всех, кто в ней работает и учится ! Школа в Бородулино, где учился я, В школе Бородулино - все мои длузья. И пускай уеду я в дальние края, Школу синеокую не забуду я. Пьянкова(Дудина) Наташа, выпускница 1979 года.
Мы благодарны им. Живет в поселке Бородулино скромная и обычная семья Анюхиных: это Любовь Степановна и Виктор Васильевич. И когда мы говорим о юбилее школы, нельзя не вспомнить о них, потому что их жизнь связана с историей Бородулинской школы. Любовь Степановна – учитель от Бога, она Отличник просвещения, Заслуженный учитель РСФСР, имеет педагогический стаж 30 лет, ветеран труда. Закончила Пермский пединститут и сначала работала в Путинской средней школе учителем математики в течение 4 лет, затем переехала в Бородулино. Тысячи уроков, сотни учеников, тетради, планы, бессонные ночи. Отличалась трудолюбием, скромностью, целеустремленностью, была влюблена в свою работу. Ее уроки отличались разнообразием, практической направленностью, на каждом уроке – наглядность. Много внимания уделяла индивидуальному подходу к ученикам. Как классный руководитель проводила большую работу с родителями, чтобы объединить усилия по воспитанию детей. Она творческий человек, об этом напоминают нам праздники, конкурсы, фестивали, спортивные мероприятия, которые Любовь Степановна проводила со своими учениками. С 1978 по 1990 год занимала должность завуча, оказывала огромную методическую помощь учителям, всегда находила в уроке какую-нибудь «изюминку». Виктор Васильевич работал в школе 10 лет учителем географии, ветеран труда. В свое время тоже был завучем, год занимал должность директора Бородулинской восьмилетней школы. Сегодня они на заслуженном отдыхе. Вырастили и воспитали двух дочерей: Лена закончила Пермский госуниверситет, Нина – пединститут. Любовь Степановна – настоящая мастерица, все спорится в ее руках: шьет, вяжет, прекрасно готовит. Виктор Васильевич помогает в домашнем хозяйстве. Они с уважением относятся друг к другу. Двери их дома всегда открыты для гостей. Не забывают своих родителей дети, постоянно звонят, приезжают, потому что знают, что дома их всегда ждет уют, тепло, доброта и любовь. А о внуках и говорить нечего: каникулы – только с дедушкой и бабушкой. В Год семьи желаем семье Анюхиных здоровья, долголетия, любви и взаимопонимания.
Голубчикова Г. И., учитель БСШ.
В этом году я выпускница. Если честно признаться, мне очень не хочется покидать стены родной любимой школы, ведь она стала моим вторым домом. Иногда ты больше времени проводишь в школе, чем дома и, несмотря на это, утром вновь тянет туда, где тебя ждут любимые учителя, обожаемые предметы, одноклассники, друзья. Уйдя из школы, я часто буду вспоминать первую учительницу Ларису Ивановну, которая окружила нас в первом классе добротой, заботой, лаской, любимых учителей, которые стали родными, ведь они никогда не бросят в сложной ситуации, классного руководителя Галину Ивановну, которая всегда поможет дельным советом. Конечно, в моей памяти навсегда останутся школьные праздники, которые мы всегда долго ждем. Это и 1 сентября, на который мы идем красиво одетые с огромным букетом цветов; День Учителя, где мы, выпускники, почувствовали себя взрослее; вкусный арбуз на празднике урожая; сказочный сценарий, буфет и незабываемо яркая веселая дискотека до часу ночи на празднике Нового года; Пупс, где открываются новые таланты и незабываемые совпадения наших ребят с всемирными звездами шоу-бизнеса; это, конечно, День Святого Валентина; День Защитника Отечества, где мальчишки нашей школы соревнуются в марше; «Сударушка», на которой девчонки предстают во всей красе; итоговый праздник «Вот и стали мы на год взрослей», на котором подводятся итоги достижений прошедшего учебного года, ну и, конечно, «Последний звонок», на котором всем, не только выпускникам, становится немного грустно. Также немало внимания заслуживает школьная практика, на которой мы выращиваем для всей школы овощи, ведь там мы не только трудимся, но и получаем первый загар. Особенно мне запомнятся Коммунарские сборы, на которых каждый отряд сплачивается и становится маленькой дружной семьей. Запомнится и прощальный круг коммунаров, в котором ты знаешь всех, и так не хочется расставаться. Кроме праздничных мероприятий хорошо помнятся школьные турслеты и субботники, а также школьная спартакиада, ведь труд сплачивает всех. Хочется, чтоб каждый из нас помнил свою родную школу, в которой прошло наше детство, юность. Первый класс, первый учитель, первая двойка и пятерка, первая любовь и первый и последний выпускной одиннадцатый класс. Сейчас нам важно провести каждый день так ярко, чтоб нас запомнили, чтоб о нас вспоминали, и конечно, чтоб помнили мы, что учились в нашей любимой, родной Бородулинской школе.
Лузянина Оля, 11 класс 2008 год
Вот и настал мой последний учебный год. Прошли десять школьных лет, интересных, замечательных и увлекательных. Некоторые моменты надолго останутся в моей памяти. Помню детскую обиду за первую полученную «тройку», навсегда запомнится первый экзамен в 9 классе и те волнующие чувства, которые он вызвал. А наши любимые коммунарские сборы, в которых я участвовал в течение шести лет. Именно здесь начинаешь ценить дружбу и понимать, как многое можно сделать, когда один за всех и все за одного.
Детство любого мальчишки немыслимо без футбола. Наши футбольные баталии тоже оставят неизгладимый след в моей жизни. Игра в футбол – это не просто времяпровождение, а возможность закалить свой характер, проверить себя в настоящем деле. И эту возможность я получил, конечно, в первую очередь в школе. Именно сегодня, стоя на пороге другой, взрослой жизни, когда стоит очень серьезный выбор, начинаешь особенно ценить школу и своих любимых учителей, их незабываемые уроки и доброе отношение к нам. Здесь все так просто и понятно, а что же ждет впереди? Как бы не сложилась моя будущая жизнь, одно я знаю точно: я никогда не забуду свою родную Бородулинскую школу.
Корнилов Максим, 11 класс 2008 год
Бородулинской школе – 80. Наша школа открыта в 1928 году как начальная, в 1948 году стала семилетней, с 1983 года она средняя общеобразовательная школа. И в первую очередь хочется вспомнить тех, кто долгие годы дарил счастье познания детям, это учителя Яковлев Фёдор Петрович около двадцати лет возглавлял школу, на плечи которого легло строительство здания неполной средней школы. Онянова Нина Киприяновна, Плотникова Зоя Лукинична, Овчинникова Евдокия Григорьевна, Оськина Фаина Афанасьевна, Колчанова Парасковья Лукинична и другие стали первыми любимыми учителями выпускников. Первые трудовые навыки ребята получили на уроках труда Плотникова Алексея Петровича. Много лет проработала учителем русского и литературы Плотникова Анна Павловна и руководила драматическим кружком. В районе был известен краеведческий музей, созданный Останиным Михаилом Александровичем. Малой золотой медалью ВДНХ был награжден пришкольный участок, которым руководила Барятина Мария Григорьевна. Запомнились уроки математики Анюхиной Любви Степановны, Заслуженного учителя РСФСР. В 1999 – 2001 г. школа принимала участие во Всероссийском конкурсе «Школа года» и дважды стала лауреатом. 2001 г. – участие в конкурсе «Школа века» и снова успех. Огромную радость и удовлетворение принес год 2008. Участвуя в проекте «Инновационные школы России», имея сильных и достойных конкурентов, наша школа стала победителем данного национального проекта. Конечно, это большое достижение педагогического коллектива, который возглавляет с 1989 года директор школы Плотникова Р. А. руководитель высшей категории, Почетный работник общего образования РФ, награждена грамотой Министерства образования РФ. Роза Аркадьевна - опытный и прекрасный организатор. Помогают ей заместители: Корнилова Е. Н. – заместитель по учебной части, учитель высшей категории, победитель национального проекта «Лучшие учителя России», участница краевого конкурса «Учитель года». Леонтьева И. М. – заместитель по воспитательной работе, руководитель высшей категории, Почетный работник общего образования РФ, призер конкурса «Учитель года» в номинации «Лидер в образовании». Это настоящая команда, сплоченная, дружная, целеустремленная и работоспособная. В школе сегодня 18 педагогов, 58% из них имеют первую и высшую категории, 5 награждены правительственными наградами. Агеева Л. Ф., учитель физики, является Отличником народного образования. Сабурова Г. К. – учитель математики, тоже Отличник народного образования. Гилев В. И. – учитель технологии, Почетный работник общего образования РФ. Лёвина Л. А., учитель начальных классов, учитель I категории, награждена грамотой Департамента образования Пермского края. Учитель I категории Голубчикова Г. И. награждена грамотой Министерства Просвещения РСФСР. Учитель Журавлева И. А. награждена грамотой Департамента образования Пермского края. В школе созданы условия для индивидуального роста каждого ученика. Учащиеся с 1 по 11 класс вовлечены в систему работы по введению в исследовательскую деятельность. Школа является центром коммунарского движения в районе, учащимися осваивается проектная деятельность. Для индивидуального развития школьников организована работа кружков по разным направлениям: естественнонаучное, прикладное, эстетическое, туристическое. Кроме того, работают спортивные секции: футбол, волейбол, баскетбол, легкая атлетика. Стали традиционными мероприятия: День самоуправления, турслет, праздник Осени, Литературное кафе, Пупс, День Святого Валентина, смотр строя и песни, «Сударушка», «Вот и стали мы на год взрослей». Учащиеся принимают участие в районных и региональных конкурсах исследовательских работ и творческих конкурсах. Добиваются хороших результатов и занимают призовые места. Надеемся, что и в дальнейшем педколлектив, используя новые технологии на уроках и во внеклассной работе, будет давать прочные знания своим воспитанникам и успешно готовить их к самостоятельной жизни.
Голубчикова Г. И., учитель русского языка
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |